![]() |
Центр мониторинга
общественного мнения
|
г.Москва, ул.Малая Юшуньская, д.1, к.1 Тел.: +7 499 787-77-77 +7 495 319-84-65 |
в структуре Открытого акционерного общества «Олимп» создан Центр мониторинга общественного мнения;
трудоустроены первые работники Центра: начальник Центра, заместитель начальника Центра и супервизор;
начало массового трудоустройства граждан с нарушением зрения: анкетирование, совместно со специалистами Департамента труда и занятости населения города Москвы, проведение собеседований и отбор кандидатов, оформление на работу операторов, супервизоров и социальных работников;
начало мероприятий по обучению и тестированию операторов специалистами компании «Апекс Берг» и колл-центра ОАО «Московские информационные технологии»;
центр мониторинга начал работу на базе 23 рабочих мест, арендуемых в контакт-центре ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Строгино;
первичная обработка входящих звонков на арендованной площадке. За 2 месяца принято более 1000 звонков;
открытие Центра мониторинга общественного мнения на постоянной площадке по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1, к.1. Начата работа на 102 рабочих местах в сменном режиме;
первый звонок на входящую линию.
первый проект - опрос на тему: «Политические настроения москвичей»;
Управлением делами Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом труда и социальной защиты города Москвы принято решение о трудоустройстве в Центр мониторинга молодых специалистов по окончании учебных заведений г. Москвы и несовершеннолетних граждан;
прием обращений граждан по номеру 777-77-77 лини Справочно-информационной службы Правительства Москвы;
первый юбилей Центра мониторинга;
в течение года получено более 23000 обращений, проведено 25 опросов и обработано более 100000 анкет.
проведен 3-дневный «Тренинг для внутренних тренеров контакт-центров». Получены сертификаты компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»;
международный конкурс контакт-центров «Хрустальная гарнитура» принес Центру мониторинга в финале номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию организаций и населения» - высокое одобрение жюри. Оператор Центра мониторинга Игорь Конищев в номинации «Оператор года» вышел в финал в числе лучших 18 участников;
введены ИПР (индивидуальные планы развития) для линейных руководителей;
разработана и внедрена Программа развития и обучения – комплекс мероприятий для работников Центра мониторинга, направленный на их последовательное и систематическое профессиональное и личностное развитие;
второй юбилей Центра мониторинга;
подведение итогов: в течение года было проведено 104 опроса, предоставлено 223037 анкет, на входящую линию получено: 17028 обращений.
Участие в X Международном конкурсе контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Центром мониторинга в номинации «Награда за социальную корпоративную ответственность» получено «Высокое одобрение жюри»;
участие в Международном Ежегодном Саммите руководителей и ведущих менеджеров контактных центров и департаментов обслуживания клиентов;
участие в Ежегодной Программе «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса;
три года Центру мониторинга;
подведение итогов: в течение года было проведено 117 опроса, предоставлено 227622 анкет, на входящую линию получено 16956 обращений.
Центр мониторинга признан Лучшим социальным проектом России в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения», получен диплом в номинации «Равные возможности»;
по результатам участия в XI конкурсе контакт-центров «Хрустальная гарнитура» оператор Центра Марин Илья награжден Дипломом победителя «Параоператор года»;
проведение общегородского конкурса творческих работ жителей Москвы - «Новогоднее чудо 2016» . Победители и призеры награждены дипломами и подарками на торжественной церемонии в здании Правительства Москвы;
проведение общегородского конкурса творческих работ жителей Москвы - «Новогоднее чудо 2016» . Победители и призеры награждены дипломами и подарками на торжественной церемонии в здании Правительства Москвы;
подведение итогов: в течение года было проведено 93 опроса, предоставлено 212605 анкет, на входящую линию получено 16244 обращений, обработано 810 e-mail обращений жителей города.
Участие в XII Международном конкурсе контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Оператор Центра мониторинга общественного мнения Чхаидзе Г.Л. награжден дипломом победителя в номинации «Параоператор года»;
участие в конкурсе «Лучший по профессии»;
праздничный концерт, посвящённый пятой годовщине со дня создания Центра мониторинга;
участие во II Национальном чемпионате конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Аbilympics»;
Подведение итогов: в течение года проведен 161 опрос, предоставлено 156 188 анкет, на входящую линию получено 21 968 обращений, обработано 745 e-mail обращений жителей города.
участие в XIII Международном конкурсе контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Оператор Центра Мясникова Елена получила награду «Высокая Оценка Жюри»;
участие в третьем Региональном московском чемпионате «Аbilympics». По итогам чемпионата операторы Центра мониторинга награждены дипломами победителей;
участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2017»;
работники Центра мониторинга отмечены Благодарственными письмами Мэра Москвы за образцовое выполнение заданий Правительства Москвы в сфере изучения общественного мнения москвичей по различным вопросам городской жизни;
проведение открытого вокального конкурса «Голос Центра мониторинга 2017»;
подведение итогов: в течение года проведено 170 опросов, предоставлено 214476 анкет, на входящую линию получено 47580 обращений, обработано 327 e-mail обращений жителей города.
участие в IX Международном конкурсе контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Оператор Центра мониторинга Могальков Денис признан победителем в номинации «Параоператор года»;